Удостоверение сделок с недвижимым имуществом

Для оформления удостоверения сделки с недвижимым имуществом необходимо:

    • Личное присутствие гражданина, желающего оформить удостоверения сделки с недвижимым имуществом, с     документом удостоверяющим личность (Свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);

    • Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, свидетельство о государственной регистрации права + КОПИИ;

    • Документы из РКЦ (справка на продажу, поквартирная карточка, выписка из лицевого счета);

    • Выписка из домовой книги;

    • Справка из БТИ (для имущества, зарегистрированного до 15.05.1998 года);

     • Согласие супруга(и), если отчуждаемая или приобретаемое недвижимое имущество приобретается или приобретена в период брака (Нотариально заверенное или личное присутствие супруга(и) с документом удостоверяющим личность и подлинным свидетельством о заключении брака);

    • Постановление органов опеки и попечительства (При наличии несовершеннолетних собственников).

 

Для оформления удостоверения сделки с недвижимым имуществом юридическим лицом необходимо:

  • Устав, учредительный договор или договор об учреждении;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, номер ОГРН.
  • Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН и КПП);
  • Протокол (решение) о назначении руководителя организации (генеральный директор, директор и проч.).

 

Почему мы?
1

Оказываем все виды
нотариальных действий

2

Гарантируем высокую
скоро­сть подготовки
документов

3

Индивидуальный подход к
каждому клиенту