Удостоверение сделок с недвижимым имуществом
Для оформления удостоверения сделки с недвижимым имуществом необходимо:
• Личное присутствие гражданина, желающего оформить удостоверения сделки с недвижимым имуществом, с документом удостоверяющим личность (Свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);
• Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, свидетельство о государственной регистрации права + КОПИИ;
• Документы из РКЦ (справка на продажу, поквартирная карточка, выписка из лицевого счета);
• Выписка из домовой книги;
• Справка из БТИ (для имущества, зарегистрированного до 15.05.1998 года);
• Согласие супруга(и), если отчуждаемая или приобретаемое недвижимое имущество приобретается или приобретена в период брака (Нотариально заверенное или личное присутствие супруга(и) с документом удостоверяющим личность и подлинным свидетельством о заключении брака);
• Постановление органов опеки и попечительства (При наличии несовершеннолетних собственников).
Для оформления удостоверения сделки с недвижимым имуществом юридическим лицом необходимо:
- Устав, учредительный договор или договор об учреждении;
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, номер ОГРН.
- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН и КПП);
- Протокол (решение) о назначении руководителя организации (генеральный директор, директор и проч.).
Оказываем все виды
нотариальных действий
Гарантируем высокую
скорость подготовки
документов
Индивидуальный подход к
каждому клиенту